Уважаемый клиент, магазин кальянов "Аладин" внимательно следит за тем что бы вы остались довольны своей покупкой, но в случае возникновения проблем с качеством приобретенной продукции предоставляет гарантию. Гарантия распространяется на неисправности, которые возникли по вине производителя. Гарантия не распространяется на расходные материалы.
Товар снимается с гарантии в следующим причинам:
- Товар имеет следы стороннего вмешательства либо была попытка самостоятельного ремонта.
- Имеются следы несанкционированных изменений в конструкции кальяна.
При выявлении дефектов, которые были допущены по вине производителя, магазин "Аладин" обязуется:
- Исправить дефект, при ситуации когда это сделать невозможно - произвести замену.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения.
- Повреждения, вызванные неправильным использованием кальяна.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и комплектующих.
- Повреждения, вызванные по вине клиента.
- Окисление, накипь и т.д.
Обязанности продавца и покупателя
Продавец обязуется:
- В течении 14 дней со дня продажи произвести обмен либо вернуть деньги за товар надлежащего качества, который не был в использовании и не имеет нарушений в целостности упаковки. (Закон Украины о защите прав потребителей)
Покупатель обязуется:
- При получении проверить товар на наличие внешних дефектов(сколы, царапины, потертости и т.п), так как большинство кальянов произведено вручную, наличие мелких дефектов допустимо и после оплаты претензии по внешним дефектам не принимаются.
Покупатель имеет право:
- В течении 14 дней со дня продажи произвести обмен либо вернуть деньги за товар надлежащего качества, который не был в использовании и не имеет нарушений в целостности упаковки. (Закон Украины о защите прав потребителей)
Доставка по будням осуществляется в следующих промежутках по времени:
Доставка по выходным осуществляется в следующих промежутках по времени:
Внимание! В день доставки будьте, пожалуйста, на связи по Вашему контактному номеру, для подтверждения доставки курьером!
Внимание! Убедительная просьба, осматривайте, пожалуйста, наличие и правильность товара, который Вы забираете у курьера! Все вопросы о несоответствии товара в заказе Вы можете задать сразу, при его получении, по номеру тел.: +38(073)630-00-00! Дальнейшие жалобы и претензии по наличию товара в заказе рассматриваться не будут!
Внимание! Дорогие наши клиенты, убедительная просьба, не забывайте, пожалуйста, свои заказы на отделениях НП (срок хранения 5 дней)!
Внимание!Убедительная просьба, проверяйте, пожалуйста, наличие и правильность товара, который Вы забираете, непосредственно на Новой Почте! Все вопросы о несоответствии товара в заказе Вы можете задать сразу, при его осмотре, по номеру тел.: +38(073)630-00-00! Дальнейшие жалобы и претензии по наличию товара в заказе рассматриваться не будут!
После прибытия Вашего заказа на магазин, Вам придет СМС-уведомление на указанный номер телефона!
Внимание! Убедительная просьба, проверяйте, пожалуйста, наличие и правильность товара, который Вы забираете! Все вопросы о несоответствии товара в заказе Вы можете задать сразу, при его выдаче! Дальнейшие жалобы и претензии по наличию товара в заказе рассматриваться не будут!
Возникли вопросы? Звоните по тел.: +38(073)630-00-00